8 миллионов тонн зерна в год: Забайкальский зерновой терминал наращивает производство
Руководители крупного бизнеса, что инвестируют в Забайкалье — настоящие герои, а их победы — залог благополучного будущего для нашего региона. Тему продолжит Владимир Ляшенко.
Развитие приграничья — вопрос приоритетный, в русле стратегических устремлений России на торговое партнерство с Китаем. И это прежде всего создание логистических путей для роста объемов взаимного товарооборота. Правительство региона на всех федеральных площадках продвигает уникальность Забайкалья, ведь крупнейшие «Ворота в Китай» находятся у нас. И результаты уже есть. Первые составы с зерном пошли через единсвенный в мире сухопутный Забайкальский зерновой терминал, что построен недалеко от Забайкальска. Предприятие наращивает производственные обороты, а это до восеми миллионов тонн зерна в год. Осваивает новые методы контейнерных перевозок. Тут без дополнительной инфраструктуры не обойтись.
Андрей Орлов, генеральный директор Забайкальского зернового терминала: «Сейчас Забайкальский зерновой терминал входит в группу компаний НСЗК. Которые рассматривают строительство семи линейных элеваторов. И при поддержке губернатора Забайкальского края. Александра Михайловича Осипова, прорабатывается инвестиционный проект на станции Солнцево. Солнцево — это Шилкинский район. Для того чтобы поддержать местного производителя зерна».
Забайкальск давно стал логистическим хабом. Производственные мощности растут, деловые отношения крепнут.
Владимир Ляшенко: «Через станцию Забайкальск проходит сдача экспортных грузов в среднесуточном объеме пятнадцать товарных поездов. Принимают из Китая пять, и где-то процентов восемьдесят этих поездов обрабатываются здесь на «ТрансКонтейнере». Далее следуют в Россию и транзитом».
Номенклатура грузов разнообразная, но поток такой, что работать приходится не покладая рук. За день с китайской узкой колеи на российскую — широкую перегружается порядка трехсот контейнеров.
Владимир Сигаев, начальник контейнерного терминала «Забайкальск»: «Также осуществляем работу через автомобильный пункт пропуска. Где перемещаются контейнера через границу автотранспортом. Соответственно, объемы экспортно-импортных перевозок возрастают.. И для их освоения поддерживаем инициативу укрупнения приграничной инфраструктуры, озвученную губернатором Забайкальского края, в рамках развития Забайкалья».
Тут главное, чтобы бизнес заботился о людях. Стабильность — основной параметр, который важен для работников. А их число на таких предприятиях увеличивается.
Татьяна Подшивалова, сотрудник ПАО «ТрансКонтейнер»: «Я могу планировать отдых, отпуск. Нормальную жизнь в своей семье…».
Все теснее работа над проектами, что реализуют представители бизнеса вне рамок своих предприятий. Это уже на благо региона и его жителей. Например, при поддержке зернового терминала создается мастер-план Забайкальска.
Владимир Ляшенко: «Устремления вперед, которые есть у бизнеса в Забайкальске, предаются и местным жителям. Как, например, вот этот журавль. Это символ Забайкальска, преданный «ТрансКонтейнером» в 2022 году. Птица находится на взлете, а это значит, все начинания точно сбудутся».
Рефер: Зерно Он-Лайн
Дата рефера: 2024-07-05 16:14:27
Категория записи: Зерно, Крупы, мука, Масличные, Новости рынка